Санкт-Петербург, м. Балтийская, ул Шкапина д.4, офис 503
Телефоны:

+7 (812) 943-94-06
+7 (950) 020-85-84
+7 (812) 252-23-37
+7 (951) 674-76-11

Составление первичных документов


Наверняка, вы сталкивались когда-нибудь перед проблемой выбора хорошего специалиста, который бы грамотно разбирался в составлении, ведении и сдачи бухгалтерской отчетности целого предприятия и организации. Если вы пока не нашли действительно стоящего специалиста в своем деле – приглашаем вас обратиться в компанию «Бизнес аналитика». Здесь вам будет предоставлен целый комплекс различных услуг, связанных с профессиональным бухгалтерским сопровождением, обслуживанием, составлением бухгалтерской отчетности и налогового учета. Для вас также осуществляется и составление первичных документов предприятия.


Составление первичных документов нашей компанией гарантирует высокий уровень профессионализма в работе, честность, конфиденциальность и порядочность.
Первичный документ в бухгалтерии зачастую составляется в момент совершения любой хозяйственной операции и является первым свидетельством уже произошедших фактов. Первичный документ имеет свою юридическую силу и именно он устанавливает ответственность отдельных исполнителей за выполненные ими различные хозяйственные операции. Составление первичных документов на любом предприятии или организации, естественно, занимает центральное место среди всей документации, ведь именно с нее и начинается ведение всей бухгалтерской отчетности.


Если вам необходимо срочное составление первичных документов – вы обратились по адресу. Мы поможем вам составить любой вид первичной документации: справки, акты, накладные, платежки и т.д. Составление первичных документов нашими лучшими специалистами гарантируют вам хорошее состояние документации и отчетности, а также минимум риска и претензий со стороны различных контролирующих органов. Составление первичных документов нашей фирмой максимально освободит вас и ваше предприятие от лишних проблем, связанных с общением с налоговыми органами и государственными фондами.


Составление первичных документов предусматривает обязательное содержание таких реквизитов как: наименование документа и дату его составления, наименование самой организации и содержание ее хозяйственной операции, перечень и личные подписи всех должностных лиц, которые несут ответственность за выполнение той или иной хозяйственной операции.


И, в заключение, хотелось бы добавить, что стоимость наших услуг не превысит затраты на собственную бухгалтерию, а все наши специалисты – лучшие в своем деле.

Яндекс.Метрика