Санкт-Петербург, м. Балтийская, ул Шкапина д.4, офис 503
Телефоны:

+7 (812) 943-94-06
+7 (950) 020-85-84
+7 (812) 252-23-37
+7 (951) 674-76-11

Регистрация СМИ

 

Средства массовой информации - это периодическое печатное издание, сетевое издание, радио- теле, видео программа, предназначенная для неопределенного круга лиц. 

Регистрирующим органом выступает Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также ее территориальные управления.

На основании Закона Российской Федерации № 2124-1 от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации» средство массовой информации считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации.Свидетельство о регистрации выдается бессрочно.

Для того чтобы зарегистрировать средства массовой информации (СМИ) необходимо обратится в Роскомнадзор с заявлением о регистрации СМИ.

Если средство массовой информации будет распространяться на территории одного субъекта, то заявление подается в территориальное управление Роскомнадзора по данному субъекту. Когда территория распространения СМИ включает два и более субъектов - то заявление подается в Роскомнадзор в Москве. Так же заявление на регистрацию СМИ подается в Роскомнадзор в Москве в случае распространения средства массовой информации за рубежом. 


Средства массовой информации могут быть зарегистрированы в следующих формах:

  • печатное издание (журнал, газета, бюллетень, альманах);
  • сетевое издание  (интернет сайт, блог);
  • радио-, теле-, видео программа;
  • информационное агентство.

При регистрации СМИ обязательно необходимо задуматься о названии СМИ, так как название должно быть уникальным, оно не может повторять уже зарегистрированные названия. 

 

Не требуют регистрации:

  • средства массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
  • периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;
  • радио- и телепрограммы, распространяемые по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия, либо имеющим не более десяти абонентов;
  • аудио- и видео программы распространяемые в записи тиражом не более десяти экземпляров.

 

 

Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем вопросам регистрации и дальнейшей деятельности СМИ, проверить  название на уникальность, рассчитать размер государственной пошлины, подготовить необходимый комплект документов и сопроводить весь процесс регистрации вашего средства массовой информации.


Яндекс.Метрика